МКОУ "Крупецкая средняя общеобразовательная школа"
село Крупец, Дмитриевский район, Курская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.

    Обществознание

    "Обществознание 6-9 классы", под ред. Л.Н.Боголюбова.

    Данный учебник завершает курс обществознания для основной школы, созданный в соответствии с Федеральным государственным образо-вательным стандартом основного общего обра-зования и рабочими программами к предметной линии учебников «Обществознание. 5 – 9 клас-сы» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. С учётом возрастных особенностей учащихся в учебнике рассматриваются вопросы политики и права. Содержание книги направлено на граж-данское воспитание, развитие познавательных интересов школьников, формирование у них универсальных учебных действий. 
    Физика. Базовый уровень.

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. Базовый уровень.

    Пёрышкин А. В. «Физика» 7 – 9 классы

    Учебник соответствует Федеральному государ-ственному образовательному стандарту основ-ного общего образования.
    Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также до-полнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
     
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 9 класс
    Химия

    "Химия. 8-9 классы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Н.Н.Гара

    Учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзити-са, Ф. Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответ-ствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной дея-тельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компе-тенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный ре-зультат".
    Искусство

    Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.

    Искусство

    Музыка. Искусство. 5-9 кл.. Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, И.Э.Кашековой. ФГОС

    Учебник предназначен для учащихся 8-9 клас-сов общеобразовательных организаций. Он написан в соответствии с примерной програм-мой "Искусство", требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программой "Музыка. 5-8 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской".
    Учебник интегрированного типа познакомит учащихся с различными видами искусства, с функциями, которые они выполняют в жизни человека и общества. Он поможет школьникам приобщиться к художественно-творчес¬кой дея-тельности на уровне компетентного читателя, зрителя, слушателя.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Хренников Б. О., Гололобов Н. В., Льняная Л. И., Маслов М. В./ Под ред. Егорова С. Н.

    Основы безопасности жизнедеятельности

    ОБЖ 5-9 классы авторы: Б.О. Хренников и др. под редакцией С.Н. Егорова

    Учебник, построенный по модульному принци-пу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техноген-ного, природного и социального происхожде-ния), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными поняти-ями о здоровье и здоровом образе жизни, с пра-вилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
    Русский родной язык

    Александрова О.М., Богданов С.И., Вербицкая Л. А. и другие

    Родной язык 9 класс
    Русский родной язык

    «Русский родной язык» (5-9), под редакцией О.М. Александровой

    Учебник для 9-го класса создан в соответствии с Примерной рабочей программой по учебному предмету "Русский родной язык" и предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изуче-ния во всех школах Российской Федерации. Со-держание учебника ориентировано на воспита-ние патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и русской литера-туры. Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в рус-ском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа, о русской языковой картине мира, о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Рос-сийской Федерации.
     
    Физическая культура

    "Физическая культура. М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях)

    В учебнике представлены теоретические сведе-ния об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и са-мостоятельных занятий физическими упражне-ниями, даны представления об истории возник-новения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обяза-тельный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных за-нятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и ро-ликовыми коньками.
    Русский язык

    Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык

    А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова к учебникам Власенкова А. И., Рыбченковой Л. М. Русский язык. 10—11 классы. Базовый уровень

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стан-дарта среднего общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из кото-рых - "Тропинка к литературе" - непосредственно связа-на с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов ху-дожественными произведениями и их комплексным анализом.
    Центральной темой интегрированного курса "Русский язык и литература" является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приё-мами использования языковых средств в различных си-туациях речевого общения.
    Предусмотрены дифференцированные задания и упраж-нения разной направленности, ориентированные на ка-чественную под­готовку учащихся к сдаче экзаменов. 
     
    Литература

    Лебедев Ю.В.

    Литература 10-11 класс
    Литература

    Литература. 10—11 классы : авторы А. Н. Романова, Н. В. Шуваева; [под ред. В. П. Журавлева, Ю. В. Лебедева].

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стан-дартом среднего общего образования.
    Учебник посвящен становлению и развитию русской литературы XIX столетия - от Пушкина до Чехова. По-дробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ ху-дожественных произведений. Дидактика учебника (во-просы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практи-кумов, темы сочинений, рефератов) поможет старше-классникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить само-стоятельные исследовательские навыки.
     
    Алгебра в 2 ч. Базовый уровень ФГОС

    « Алгебра и начала математического анализа». Базовый уровень. 10—11 классы. / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов, Л. А. Александрова

    Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой ФГОС СОО, содержит по-дробный, обстоятельный и доступно изложенный мате-риал по всем темам курса алгебры и начал математиче-ского анализа, даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществ-ляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров с обоснованием решения, приво-дятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математически-ми моделями, даются вопросы для самопроверки. Всё это позволяет учащимся использовать учебник для са-мостоятельного изучения материала, выстраивать инди-видуальную траекторию обучения, осуществлять само-контроль.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школь-нику освоить предмет, а учителю построить индивиду-альную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося.
     
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия.

    Геометрия. 10—11 классы : / [сост. Т. А. Бурмистрова].

    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включа-ющей типовые задачи к каждому параграфу, дополни-тельные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Информатика.. Базовый уровень

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика.. Базовый уровень

    Информатика. 10–11 классы. Базовый уровень / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Учебное издание предназначено для изучения информа-тики на базовом уровне в 10 классе общеобразователь-ных организаций. Включает вопросы, касающиеся ин-формации и информационных процессов, математиче-ских основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.
    Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7-9 классах основной школы. Учебное из-дание позволяет каждому обучающемуся овладеть клю-чевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выпол-нять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотиви-рованный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.
    Соответствует федеральному государственному образо-вательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе сред-него общего образования.

     
    Физика

    Мякишев Г. Я, Буховцев Б. Б, Сотский Н. Н.

    Физика 10 класс
    Физика

    Шаталина А. В. УМК "Классический курс" Г. Я. Мякишев, 10 кл.,

    Материал учебника, завершающего предметную линию "Классический курс", даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, фи-зике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной.
    Учебный материал содержит информацию, расширяю-щую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; об-разцы заданий ЕГЭ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального гос-ударственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.
     
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10 класс
    Химия

    Аф анасьева М. Н. Химия. Предметная линия учебников Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. 10—11 классы

    Данный учебник - основной элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплек-та по органической химии для 10 класса. Учебник поз-воляет обеспечить достижение предметных, метапред-метных и личностных результатов образования в соот-ветствии с требованиями Федерального государственно-го образовательного стандарта среднего общего образо-вания. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт воз-можность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат".
    Немецкий язык

    Радченко О.А., Лытаева М.А., Гутброд О.В.

    Немецкий язык

    Лытаева М. А. Немецкий язык. Предметная линия «Вундеркинды Плюс». 10—11 классы

    Учебник является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Вундеркинды Плюс" для 10 класса обще-образовательных организаций и предназначен для изу-чения немецкого языка на базовом и углублённом уров-нях. На учебник получены положительные заключения научной, педагогической и общественной экспертиз в РАО и РКС.
    Учебник содержит 9 тематических глав, в которых сформулированы цели и задачи обучения, перечислены грамматические темы, дан активный словарь и речевые образцы. Завершают главы разделы для самоконтроля. В каждой второй главе предложен сценарий проектной работы с инструкциями по её выполнению. В конце учебника помещён подробный грамматический спра-вочник и словарь. Материал пособия создан интернаци-ональным авторским коллективом.
    Одно из основных направлений линии - пошаговая под-готовка к Единому государственному экзамену. С этой целью в пособие был включён блок "Готовимся к экза-мену", который содержит задания в формате ЕГЭ и поз-воляет учащимся выработать индивидуальную, эффек-тивную стратегию подготовки к сдаче экзамена.
     
    Биология

    Беляев Д. К., Саблина О. В., Дымшиц Г. М.

    Биология 10 класс
    Биология

    Биология. 10—11 классы, базовый уровень / Г. М. Дымшиц, О. В. Саб ли на.

    Предлагаемый учебник - элемент информационно-образовательной среды учебно-методического комплек-та по биологии под редакцией Д. К. Беляева и Г. М. Дымшица. Учебник выполняет функцию одного из ин-струментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биоло-гии в соответствии с требованиями Федерального госу-дарственного образовательного стандарта. Разработан-ная система заданий предусматривает разные виды учебной деятельности и позволяет отрабатывать широ-кий спектр необходимых умений и компетенций.
    География

    Гладкий Ю.Н., Николина В.В.

    География 10 класс
    География

    География 10-11 классы авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина

    Учебник "География. 10 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда". Он предназначен для старшеклассников, изучающих географию как на базо-вом, так и на углублённом уровне. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения личност-ных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Содержание учебника нацелено на формирование знаний о природных условиях и ресурсах, населении, экономике мира. Большое внимание уделяется изучению формирования политической карты мира, географии культуры, религий и цивилизаций.
    Главные особенности учебника - наличие деятельност-ных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", разно-образных разноуровневых заданий, графически выде-ленной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения.
     
    Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века

    «Всеобщая история.10 класс» / Н.В.Загладин, Х.Т.Загладина

    Учебник академика РАН Н.А. Симония и доктора исто-рических наук, профессора Н.В. Загладина знакомит обучающихся с курсом истории человечества с древ-нейших времён до конца XIX в. Материал учебника поз-волит школьникам овладеть представлениями о законо-мерностях развития человеческого общества в социаль-ной, экономической, политической и культурной сферах; поможет им приобрести навыки историко-культурного, ци-вилизационного подхода к оценке социальных явлений прошлого.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного (полного) образования, является частью учебно-методического комплекта "История" и входит в систему учебников "Инновационная школа". Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
     
    История. История России. 1914-1945 гг. Базовый уровень. В 2 ч.

    Горинов М. М., Данилов А. А., Косулина Л. Г. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    История. История России. 1914-1945 гг. Базовый уровень. В 2 ч.

    История России». 6―10 классы: / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до 1945 г. Он разработан в соответствии с требо-ваниями Историко-культурного стандарта и Федерально-го государственного образовательного стандарта. С учё-том современного уровня исторической науки в учебни-ке на фоне мировой истории показано историческое раз-витие России, её роль в мире. Значительное место уделе-но вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся россий-ской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю..

    Обществознание

    "Обществознание. 10 класс.", под ред. Л.Н.Боголюбова.

    Учебник создан в соответствии с требованиями Феде-рального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по об-ществознанию для 10 класса. Работа с учебником обес-печит сформированность у школьников знаний об об-ществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками соци-альной информации и проектную деятельность.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике