Обеспечение учащегося учебниками

«Всеобщая история. История нового времени», 7 класс, под научной редакцией С.П. Карпова, автор-составитель Т.Д. Стецюра
Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных во-просов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.
Учебник соответствует Федеральному государ-ственному образовательному стандарту общего образования, Примерной программе основного общего образования, является частью учебно-методического комплекта "История" и входит в систему учебников "Инновационная школа". Учебник предназначен для общеобразователь-ных организаций.
Допущено Министерством просвещения РФ.

"История России. 6-11 классы, под редакцией А.В. Торкунова.
Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образова-тельных результатов. Этому способствуют раз-ноуровневые вопросы и задания, отрывки из ис-торических источников, темы для проектов, ис-следований, творческих работ и т. п.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образо-вательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

"Обществознание 6-9 классы", под ред. Л.Н.Боголюбова.
Допущено Министерством просвещения Рос-сийской Федерации.

Пёрышкин А. В. «Физика» 7 – 9 классы

«Изобразительное искусство», 5-8 кл.,под ред. Неменского Б. М.
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и го-родского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся ху-дожественного мышления, выработке собствен-ного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художе-ственно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), ко-торые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать раз-витию умений работать с самыми разными ху-дожественными материалами и в разных техни-ках.

«Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобра-зительного искусства и литературы раскрыва-ются темы "Особенности музыкальной драма-тургии" и "Основные направления музыкальной культуры". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепле-ния материала. В конце представлены темы проектов для самостоятельной разработки и за-щиты учащимися.

ОБЖ 5-9 классы авторы: Б.О. Хренников и др. под редакцией С.Н. Егорова
Также приводятся сведения о причинах возник-новения биолого-социальных чрезвычайных си-туаций (эпидемий, пандемий, эпизоотий, эпи-фитотий) и защите населения от их последствий.

«Русский родной язык» (5-9), под редакцией О.М. Александровой
Работа с учебником позволит расширить пред-ставления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной куль-туры русского народа; о русской языковой кар-тине мира; о закономерностях и основных тен-денциях развития русского языка. Особое вни-мание уделяется вопросам формирования рече-вой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с комму-никацией в интернет- пространстве.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Технология. 5-9 классы. Тищенко-Синицы.

"Физическая культура. М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях)
В учебнике даются основные сведения о здоро-вье и здоровом образе жизни, о влиянии физи-ческих упражнений на системы организма чело-века, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двига-тельных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Литература (базовый уровень) под редакцией В.Я. Коровиной, 5-9 классы
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Математика. Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)
Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.

«Вероятность и статистика» в примерной рабочей программе по математике (базовый уровень)

«Информатика» для 5–9 классов (авторы Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)
Содержание учебника структурировано по ли-ниям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программи-рования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на дости-жение обучающимися личностных, метапред-метных и предметных образовательных резуль-татов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государствен-ного экзамена (ОГЭ).
Выдержан принцип инвариантности к конкрет-ным моделям компьютеров и версиям про-граммного обеспечения.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образова-тельной программе основного общего образова-ния.
Допущено Министерством просвещения Рос-сийской Федерации.

«Английский язык» серии «Rainbow English» для 5–9 классов авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

«Биология. Человек», авторы: Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лаборатор-ные работы, дополнительные сведения и любо-пытные факты, а также возможность работы с электронной формой способствуют эффектив-ному усвоению учебного материала.

География. Полярная звезда (5-9)
Содержание учебника нацелено на формирова-ние знаний о России: её географическом поло-жении, населении и природе. Большое внимание уделяется изучению природнохозяйственных зон нашей страны и своеобразия её природных регионов.
Главные особенности учебника - наличие пара-графов-практикумов "Учимся с "Полярной звез-дой", разноуровневых заданий, графически вы-деленной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт, Сло-варя терминов и понятий.
Разработан в соответствии с требованиями Фе-дерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства про-свещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.

«Всеобщая история. История нового времени», 8 класс, под научной редакцией С.П. Карпова, автор-составитель Т.Д. Стецюра
Учебник соответствует Федеральному государ-ственному образовательному стандарту общего образования, является частью учебно-методического комплекта "История" и входит в новую систему учебников "Инновационная школа".
Учебник предназначен для общеобразователь-ных организациях.
Учебник снабжён мультимедийным приложени-ем, размещённым на сайте издательства "Русское слово".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.